Признаки истинного пророка: призыв подняться выше

Тем, кто хочет двигаться в пророческом даре
19.11.2020
Когда во сне животные и люди следят за вами
01.12.2020

«После этого я взглянул, и вот, дверь на Небесах отворилась; и прежний голос, который я слышал, как бы трубный; он сказал: взойди сюда, и я покажу тебе то, что должно быть в будущем». (Откровение 4:1)

В ту ночь 1984 года, когда я был исполнен Святым Духом, у меня произошла духовная встреча, которая глубоко повлияла на мое хождение с Господом и навсегда изменила меня. Эта встреча положила начало моему путешествию к познанию и общению с сердцем Сидящего на троне.

В июне 1984 года я отдал свою жизнь Господу в подвале моих родителей после окончания средней школы. Я был таким горящим для Господа, и в моем сердце я знал, что то, что я пережил, мое спасение, это было настоящим. Я так жаждал познать Бога и быть использованным Им. Я могу честно сказать, что это рвение никогда не покидало меня за более чем тридцать пять лет служения Ему. В ту ночь я был преисполнен Святым Духом, я говорил на иных языках, как Дух давал мне провещевать, и у меня произошла чудесная встреча с небесами.

Меня попросили прийти на церковную службу и после службы креститься Святым Духом. Я ничего не знал об этом, и никто не учил меня об этом. Я просто подумал, что если это от Господа, то я этого хочу!

Там была пожилая женщина, которая в то время стала моей духовной матерью, наставляя меня по Писаниям и вещам Божьим три-четыре раза в неделю в течение нескольких лет. Она дожила до ста лет и только несколько лет назад попала на небо. Когда в тот вечер служение закончилось, она и еще несколько человек присоединились к ней, возложив на меня руки и сказав: «Прими Святого Духа».

Я немедленно начал говорить на иных языках, как текущая река. Казалось, это было не одно слово, а предложения и абзацы. Я чувствовал себя озаренным изнутри и таким наполненным Его Духом, что я ощущал в себе Его сверхъестественную силу. Я не мог перестать молиться на этом удивительном, неизведанном небесном языке.

Я пошел домой и посмотрел в зеркало, и мое лицо светилось. Я лег на кровать и продолжал течь в духе. Я могу честно сказать, что всю ночь молился на своем новом небесном языке, и именно тогда произошло самое удивительное. Я увидел, как мне кажется, небольшой проблеск тронного зала. Я немедленно оказался в комнате — не в своей спальне, а в другой комнате. Я слышал прекраснейшие пения и свет, о славный свет, который я видел и ощущал вокруг себя! Сначала свет был настолько ярким, что слепил меня, я мог только слышать и ощущать такое удивительное присутствие, которого я никогда раньше не чувствовал.

По мере того, как это переживание продолжалось, я мог видеть множество людей, собравшихся вокруг меня, поскольку я был частью огромной толпы, можно сказать, хора, который был частью этого яркого света. Я мог видеть реку, отражающую этот яркий свет, но удивительно было ощущение, что меня втягивает во что-то, что приближает меня к Тому, что, как я считаю, был Тем, Кто сидит на троне, Самим Богом! Я мог видеть фигуру, сидящую на чем-то большом и великолепном, но я не мог ясно видеть лица этой фигуры или то, на чем Он сидел, только Его форму из-за яркого света, за которым Он скрывал Свое лицо.

Я не уверен, как долго я пробыл там; для естественного времени это не имело значения. Я очнулся от этого переживания, услышав голос моей мамы наверху лестницы, выкрикивающий мое имя, и тогда я внезапно понял, что сейчас утро. Я провел всю ночь в присутствии Господа, и я изменился!

Призыв в тронный зал

Я понял, что духовный опыт, который я испытал в ту ночь, когда я был исполнен Святым Духом, был призывом в тронный зал. С тех пор моя жизнь была отмечена сильной страстью к близкому познанию Господа и огромной ответственностью получить то, что Он открывает мне, чтобы поделиться с другими. Я также верю, что в этом опыте я получил от Него призыв быть одним из пророческих сосудов Его тронного зала на земле. Это важно, поскольку никакие пророческие дары или должности не могут быть явлены самовольно или по выбору; это приходит только по Его избранию.

Такого рода переживание тронного зала произошло с апостолом Иоанном в Откровении 4: «…взойди сюда, и я покажу тебе, что должно быть в будущем» (Откровение 4:1). Иоанна вызывали в тронный зал. Тот же самый призыв обращен к нам, особенно к тем, кто стоит на этой земле, чтобы быть пророками Его тронного зала. Фактически, два мощных слова, которые услышал Иоанн, до сих пор звучат эхом в моих ушах: «Взойди сюда!» Это приглашение Господа принять в Духе присутствие Бога, чтобы Он мог углубить наши отношения с Ним, а также показать нам пророческие вещи, которые должны произойти в будущем.

Как и Иоанн, хотя и не столь драматично, в моем духовном переживании меня позвали «Взойди сюда!» Я пришел к осознанию того, насколько важным был этот опыт как призыв подняться выше и познать Сидящего на троне. Я должен знать Его, чтобы Он мог доверить мне то, что Он хочет сказать или открыть.

Кроме того, это также должно было научить меня принимать эти драгоценные слова от Господа и слышать Его тайны. Это достигается путем установления постоянных отношений, которые должны выходить за рамки того, что мы можем получить от Него, а только через стремление узнать, кто Он такой. В свою очередь, Он доверяет нам Свое сердце — самую священную часть того, кем Он является. Его сердце содержит Его чувства, Его мысли, Его симпатии и антипатии, Его намерения и Его планы. Эти чудесные вещи Его сердца доверены нам и даны нам, чтобы мы могли передавать и демонстрировать их другим.

Как это сделать? Это происходит через дар пророчества, служение пророка, а также через другие дары служения и функции. Вот почему к ответу на призыв подняться выше в тронный зал нужно относиться с благоговейным страхом, почтением и уважением не только к месту, куда нас призывают, но, что наиболее важно, к Самому Святому — Господу.

Нетрудно различить тех, кто носят в себе сердце Бога, потому что они находятся в постоянном общении с Ним и хотят делать только то, что Ему угодно. Они исследуют Его сердце, Его характер и Его пути. Вы можете почувствовать, что они были с Богом, и то, что они служат, несет в себе результат присутствие в тронном зале. Их слова полны силы, их характер отражает Его, у них есть Его моральные нормы, и они ревнуют за то, что заставляет Его ревновать. Когда они будут говорить от Его имени и служить Ему, о них будет сказано, как об учениках, что эти люди проводили время с Господом.

Именно из этого призыва в тронный зал рождаются и живут истинные пророки и пророчества из тронного зала. Это не одноразовое посещение, а образ жизни, в котором все, что они хотят говорить, служить и открывать, было результатом их призыва в Его тронный зал.

Этот призыв подняться выше в тронный зал означает призвать Божий народ — сыновей, дочерей, мужчин, женщин, молодых и старых — подняться на другой уровень в слышании и говорении для Господа. Это может быть сделано только в том случае, если мы решим ответить Ему на призыв. Особенно необходимо, чтобы мы ответили на призыв взойти в тронный зал, если мы хотим эффективно различать, какие слова являются правильными, неправильными, истинными и ложными.

Когда человек проводит качественное время с Богом, нетрудно понять, приходят ли слово с Небес или нет. Те, кто побывал в тронном зале, произносят слова, несущие в себе звук и вес Небес. Невозможно переоценить тот факт, что призыв в тронный зал посвящен тому, чтобы проводить время с Богом и изучать Его пути. Наше желание должно заключаться в том, чтобы познать Сидящего на троне. Близость и отношения должны быть в первую очередь, если мы хотим, чтобы нам было доверено священное сердце и слова Господа.

Когда пророки и пророчества тронного зала терпят неудачу, это происходит тогда, когда основное внимание уделяется данным пророческим словам, а не Ему. Вот почему тем, кто говорит, что они слышали от Господа, не хватает точности и даже характера. Жизненно необходимо посвятить себя познанию Его и проведению времени с Ним в тронном зале, особенно если мы хотим быть эффективными служителями для Него.

Осознание важности этого небесного места и страстное стремление к Богу — вот что, в конечном счете, является акцентом призыва Иоанна подняться выше. Мы видим это в Откровении 4 просто по тому, сколько раз упоминается престол Бога и Сидящий на этом престоле. Это не только показывает важность престола Бога, но, что наиболее важно, Того, Кто восседает на этом престоле. Все служения, особенно пророческие, должно следовать этому, а не предшествовать ему.

Поднимайтесь выше

В истинном пророчестве тронного зала есть призыв подняться выше. Это, как если бы Небеса спрашивали: «Кто ответит на призыв тронного зала? Кто ответит на призыв подняться выше, чтобы ему показали то, что Господь хочет показать нам, чтобы мы увидели будущую жизнь?» Если мы решим ответить, как это сделал Иоанн, это потребует от нас подняться на более высокий уровень в нашей жизни и в пророческих словах, которые мы получаем и которыми делимся.

Кроме того, это потребует от нас более глубокого, последовательного стремления и страстного желания познать Его больше и быть использованным Им на более высоком уровне. Как нам это сделать? Нам нужно еще раз рассмотреть жизнь апостола Иоанна. Он уже был в Духе ко времени Откровения 1 — начала его встречи с Иисусом. Этот пример одинаков для любого, кого называют пророком тронного зала, а также для всех, кто желает передать пророчество из тронного зала.

Мы видим, что Господь хотел, чтобы Иоанн поднялся еще выше, а это означает, что нас призывают к более глубоким уровням. Мы также должны помнить, что Иоанн был призван на более высокое место в результате решений, которые он принял во время своего хождения с Господом по земле. Приклонив голову к груди Иисуса, Иоанн заложил основание, которое предшествовало тому, что он теперь был призван выше.

Тот же самый призыв исходит из тронного зала в наши дни, и он предлагается тем, кто, подобно Иоанну, в своем ежедневном хождении в первую очередь желает сердца Господа. В этом призыве Бог хочет, чтобы стандарт, точность, откровение и демонстрация того, что мы получаем от Него, перешли на другой уровень, чтобы мир узнал, что мы говорим и представляем Его.

Мы не должны снижать планку Его призыва небрежным пророчеством, неточными пророками или пророческими служителями. Мы не можем позволить себе плохие манеры с кафедры или вообще дурные манеры, пророчествовать в неправильных, душевных, ложных или ненадежных словах. Призыв подняться вышеэто призыв повысить наши ожидания, нашу дисциплину и наше желание иметь верное пророческое слово в наших устах и в жизни. Это призыв говорить слова, наполненные Духом истины, которые никогда не захотят упрекнуть Его дар и дары, которые Он нам дал.

Бог призвал Иоанна выше, чтобы показать ему вещи, которые должны были произойти на более высоком уровне, и чтобы Иоанн мог точно поделиться ими. Сердце или пульс Бога требует голоса, представителя, чтобы высвободить его на землю. Помните, Господь ничего не делает на земле, не открывая это Своим слугам, пророкам (см. Амос 3:7).

Призыв к более высокому уровню и более глубокому измерению с Ним — это то, чего Он от нас хочет. Это то, что Господь предназначил для Иоанна, и это то, что Он желает сегодня от Своих пророков.

Как я уже упоминал, Иоанн уже был в Духе в день Господа, но это был другой уровень духовного откровения, проявления и опыта. У Иоанна уже был предварительный опыт хождения с Иисусом по земле, представляющее наше хождение с Господом в этом естественном царстве. Именно после этого его переживания углубились в этом посещением и проявлением Иисуса в силе Его воскресения, что открыло его духовные глаза, чтобы увидеть и испытать Его на ином уровне.

Это, опять же, было более высоким местом, измерением и проявлением духовного опыта, который приходит через Святого Духа и Его силу. Это было еще более серьезное призвание, открывающее большие измерения и уровни. Это был призыв к тронному залу увидеть Иисуса не просто земным Христом, которого он пережил, или воскресшим Христом, но вознесенным Христом во всей Своей славе! Именно из этого места в тронном зале и произошел более высокий уровень ответственности, откровения и духовного проявления.

Именно здесь пророки тронного зала должны проводить большую часть своего времени. Это не столько просто служение и переживание Господа на земле или проявления помазания; это не столько Дух силы воскресения, хотя все это абсолютно необходимо. Этот призыв состоит в том, чтобы подняться выше, в жизнь встреч в тронном зале с Ним, и это должно быть страстное желанием каждого верующего и пророческого сосуда. Это то, что дает вам небесную точность, силу и поддержку от Самого Господа Бога, делая ваше служение на земле более эффективным. Благодаря жизни в тронном зале вы можете избежать необходимости казаться «сверхдуховным», и вы не будете пророчески ошибаться или быть незрелыми в своих способностях и функциях.

Примером поддержки Небес и их власти в жизни, основанной на глубоких отношениях с Отцом, является то, когда Иисус садился говорить, учить и служить. Писание использует греческое слово kathizo во многих случаях, когда Он садился (номер Стронга: 2523). Это слово используется более пятидесяти раз в Новом Завете и часто используется, когда речь идет о местах власти и силы, таких как суд, правительство и религиозная власть. Это означает, что, когда Иисус сел, хотя Он был на земле, Он говорил и служил из места тронного зала с властью и силой, поддержанной Отцом, потому что Он ежедневно проводил с Ним качественное время.

Мы ясно видим это, когда Иисус сидел в разных местах, например, на скале или в лодке. Это было не единственное место авторитета, от имени которого Он говорил или представлял, но, скорее, Он говорил с позиции небесного авторитета и поддержки одновременно!

Это значение и понимание этого слова kathizo, и это прототип того, что означает подняться выше. Это то, что Бог хочет, чтобы Его сосуды на земле всегда помнили, когда они сидят с Ним или стоят, чтобы служить Ему. Это Тот, Кого они представляют или от имени Которого говорят, и их слова должны исходить из тронного зала с демонстрации власти и силы, как слова Иисуса!

Помните, что Иисус мог говорить с этого более высокого авторитетного и точного места благодаря времени, которое Он провел с Отцом. Его постоянно находили в молитве — утром, днем и ночью. Он ответил на призыв подняться выше, на призыв к тронному залу, и мы тоже должны!

Опять же, важно помнить, что призыв подняться выше — это поднять нас на другой уровень с Ним и с теми вещами, которые Он решает доверить нам. Мы можем видеть, что у Господа нет проблем с тем, чтобы поднять нас на более высокий уровень Его славы, как мы видим в Иезекииля 47. Здесь мы находим четыре разных уровня славы Божьей и потока Его силы. Это был опыт, который испытал Иезекииль, пророк тронного зала, когда он ступил в реку Бога. Он обнаружил, что глубина была до щиколотки, колен и пояса, и это было то, где он мог плавать. Чем глубже он погружался в эту реку славы, тем больше требовалось навыков и понимания глубины.

Например, он мог плескаться в воде по щиколотку без особых навыков и понимания. Однако, чтобы войти в глубокую воду, где он мог только плыть, потребовалось бы больше навыков, техники и понимания из-за уровня воды. То же самое и с пророчеством в тронном зале, и с Господом, с духовными словами и встречами. Для этого потребуется меньше плоти и более сфокусированное понимание глубины, в которую вы попадаете.

Зрелые пророки и пророки, переживающие бездну, узнаются не столько по глубоким откровениям и переживаниям, которыми они делятся, сколько по тому, чем они не делятся. Другими словами, они дисциплинированы, обучены Господом, и им не нужно ничего доказывать, потому что они были изменены Им и подчинены Ему. Они не небрежно относятся к пророчеству, оттаскивая кого-то в сторону словом или отталкивая кого-то, чтобы его увидели и услышали. Характер и зрелость дарований раскрываются в их дисциплине держаться за Слово Господа и знать, когда, как, где и с кем делиться своим опытом. Они довольны тем, что не находятся в центре внимания и не оцениваются как глубокие пророки или пророческие служители по уровню их откровений или опыта.

Когда Петр, Иаков и Иоанн были взяты на более высокий уровень или глубину в делах Господа, они были побеждены страхом Господним.

«Когда он еще говорил, вот, яркое облако осенило их; и вот голос из облака, который сказал: это Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение; слушайте Его. И когда ученики услышали это, они упали ниц и очень испугались». (Матфея 17:5−6)

Иисус также просил их не делиться своим опытом видения Господа, преобразившегося в славе.

«И когда они сошли с горы, Иисус повелел им, сказав: никому не рассказывать об этом видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых». (Матфея 17:9)

Пребывание в Его присутствии, когда они присутствовали при преображении Иисуса и когда Иоанн был в Духе в тронном зале, изменит вас, сделав вас более эффективными в слушании и передаче пророчеств из тронного зала. Его мощное присутствие является результатом ответа на этот призыв подняться выше и выявит области, в которых мы не справились, и даже области, которые нам нужно улучшить.

Подумайте об этом на мгновение: Исайя был пророком тронного зала, который мельком увидел тронный зал. Он сказал посреди своего переживания: «Тогда я сказал: горе мне! Я погиб, потому что я человек с нечистыми устами…» (Исаия 6:5). Он сказал это, потому что был в присутствии Самого Бога, и это всегда дает правильное представление о том, Кто Он, кто мы есть и кем нам нужно стать.

Проведение времени в Божьем присутствии – вот что отличает истинного пророка тронного зала и пророчество из тронного зала. Они позволили Господу создавать их, формировать, изменять и использовать. Это очевидно не столько в их пророчествах или откровениях, сколько в плодах их служения, проявляющихся в характере и проявлении их дарований.

Мы можем извлечь ценный урок из опыта Исайи в том, как важно позволить Богу изменять и формировать нас. Исайя понял, что его человеческая слабость нуждалась в помощи Бога, чтобы правильно говорить от имени Господа и служить как Его представитель.

За произнесение слов Господа приходится платить, особенно когда они призваны выступать в качестве пророка тронного зала. Не всякий пророчествующий является пророком, как описано в Ефесянам 4:11. В этом стихе говорится, что Иисус поставил пророками некоторых, а не всех. Тем не менее, если вы призваны быть пророком тронного зала, вы должны позволить Господу совершить и провести вас через процесс, чтобы стать Его глашатаем и оратором.

К служению пророка никогда нельзя относиться легкомысленно, поскольку это одно из самых непонятых и гонимых служений и даров, данных Господом. Я не понаслышке знаю цену, путь, взлеты и падения, недоразумения, преследования и ужасный страх быть доверенным от имени Его сердца и слов. Как вы видите на примере пророков Священного Писания, они не прошли легкий путь в своем формировании и превращении в Божьи пророческие сосуды.

Когда я слышу, как люди называют себя пророками, я часто использую момент и задаюсь вопросом, действительно ли они знают путь, цену того, с чем они отождествляют себя. Это не шутка, не символ статуса или что-то, к чему следует относиться легкомысленно. Это должно происходить со святым страхом, трепетом и сильным желанием иметь верное пророческое слово в наших устах, соединенное с Духом истины. Лучше ничего не говорить, чем ошибаться или искажать слово Господа и то, что Он открывает. Однако в то же время мы должны быть верными, чтобы открывать свои уста, когда Он говорит, и слушать то, что Он говорит нам, и делать это с честью и послушанием Ему как слуги людей, к которым Он нас посылает.

Как и в случае с Исайей, который видел Господа, высоко вознесенного в Исаии 6:1, это должно быть нашим фокусом — видеть Господа высоко вознесенного, а не себя. Мы должны понимать, что все, что нам доверено получить, будь то увиденное, услышанное или воспринимаемое, предназначено для прославления Сидящего на престоле. Свидетельство Иисуса — это дух пророчества, а это означает, что прославление Бога и свидетельство о Нем — настоящие мотивы пророка в тронном зале. Дело не в том, чтобы приписать себе исцеления, исполнившиеся пророчества или другие чудесные дела Господа.

Пророки в тронном зале уникальны по характеру и дарам, потому что они служат примером сердца Бога и того, чем Он дал им поделиться с другими. Люди, которые не рассчитывают на посвящение всей их жизни служению Господу, никогда не позволяет Ему формировать их, смирять и проводить часто через одиночество, необходимое для того, чтобы представлять Его. Этот отказ быть сформированным Богом также часто приводит к саморекламе, незрелости, необучаемому духу, отсутствию ответственности и гордости. Если эти вещи занимают центральное место, они сами становятся фокусом, а не Господь, и они не могут точно отразить Его в дарах и характере.

Обратите внимание, что призыв Исайи к тронному залу и к этому более высокому духовному измерению выявил его слабость и уязвимость и породил глубокий страх перед Господом, когда он сказал: «Горе мне! Ибо я погиб».

Апостол Павел — еще один пример того, что происходит, когда нас призывают выше в тронный зал. Когда он был восхищен на третье небо, в нем открылись области, требующие роста. Обратите внимание, как он говорит о своей слабости и своей жажде, не желая гордиться собой или привлекать внимание к себе, своему посланию или своему опыту. Он даже не хотел никому рассказывать свои видения или откровения.

Это всегда необходимое условие для тех, кто хочет, чтобы ему доверяли более высокий уровень пророчества в тронном зале. Не каждый опыт предназначен для обмена, и из уважения к Господу мы должны ждать Его руководства. Хорошая самопроверка — это не спешить быстро делиться каждым видением, сном и пророчеством с любым человеком или аудиторией. Спросите себя: «Хочет ли Господь, чтобы я говорил это? Как это повлияет на тех, с кем я делюсь этим? Каков мой мотив в том, чтобы делиться тем, что я получаю?» Поступая так, вы точно настроите свое ухо и умение действовать на еще более высоком уровне пророческих вещей. Это пример для нас, желающих перейти на другой уровень в качестве пророка тронного зала или того, кто проповедует пророчество в тронном зале.

Важно, чтобы мы подчинялись Господу в тех областях, где нам нужно измениться и расти. Как мы можем видеть на примере Павла, его слабость была выявлена, чтобы изменить его, взрастить и поддерживать его в правильном духе во время пребывания в тронном зале.

«Это хвастовство не принесет никакой пользы, но я должен продолжать. Я неохотно буду рассказывать о видениях и откровениях от Господа. Четырнадцать лет назад я был восхищен третьими Небесами. Был ли я в своем теле или вне своего тела, не знаю — одному Богу известно.

Да, только Бог знает, был ли я в своем теле или вне своего тела. Но я точно знаю, что попал на Небо и слышал такие поразительные вещи, что их невозможно выразить словами, о вещах, которые никому не позволено рассказывать.

Этим опытом можно хвастаться, но я не собираюсь этого делать. Я буду хвастаться только своими слабостями. Если бы я хотел похвастаться, я не был бы глупцом, потому что сказал бы правду. Но Я не буду этого делать, потому что не хочу, чтобы кто-то из-за этого оказал мне доверие, кроме того, что они могут увидеть в моей жизни или услышать в моем послании, даже если я получил такие чудесные откровения от Бога. Чтобы я не стал гордиться…» (2 Коринфянам 12:1−7 NLT)

Когда кто-то позволяет Богу провести их через необходимый процесс и подготовку, чтобы стать Его пророком или пророчествующим верующим, не должно быть трудности различить тех, кто являются истинными пророками тронного зала, или исходит ли пророчество от Господа. Становится легче различать как то, что мы получаем от Господа, так и тех, кто передает пророческое слово. Откуда нам знать? Мы можем различить это по их плодам, по тому, отражается ли их время, проведенное с Богом на их характере, а не только на их дарах.

Когда тронный зал меняет человека, вместо гордости, самомнения, эгоистичных амбиций или потребности быть в центре внимания он проявляет такие качества, как уязвимость, смирение и особенно сильный страх Божий. Их цель не будет заключаться в том, чтобы произвести впечатление на людей или иметь наибольшее количество последователей на их платформах социальных сетей, а в том, чтобы прославлять, чтить и служить со страхом Господним в их сердцах. Когда они трепещут перед Ним, страх перед Господом переходит на тех, кому они служат.

Я считаю, что мы часто можем определить, проводит ли человек качественное время в тронном зале, во-первых, по фокусу: Господь или мы? Во-вторых, что более важно, мои дары, помазание или то, как Бог использует меня; служит ли это эффективно другим, делая их приоритетом? В-третьих, какой характер мы проявляем, а также какую силу являем?

Как мы видели на примере пребывания в тронном зале апостола Павла, Господь готов обратиться к нам в ответ, но, когда мы проводим время в Его присутствии, происходит и кое-что еще. Его присутствие смирит вас, сфокусирует, подчинит, сломает и изменит вас. Это даст вам опыт, которым вы сможете поделиться с другими, побудив их ответить на Его постоянный призыв подняться выше в тронный зал. Проводите время с Ним, и Он поделится с вами Своими секретами!

«Просите Меня, и я открою тебе удивительные тайны, о которых ты не знаешь и будущее покажу тебе». (Иеремия 33:3)

Проведенное время с Сидящим на престоле как Господом всего — вот что отличает пророков и пророчествующих на земле. Они изменяются, обучаются и развиваются в Его присутствии. Это не одноразовый славный опыт, а привычка, которая должна охватывать всю нашу жизнь служения Господу. Это также будет причиной того, что другие будут верить в то, что слова, которые мы пророчествуем, действительно исходят от Господа.

Я хочу воодушевить вас сделать своим ежедневным сильным повелением ходить с Господом и проводить время с Ним. Желайте, чтобы Он поднял вас выше в делах Его Духа, чтобы получить истинное представление о том, Кем Он является на самом деле, как Сидящий на троне. Попросите Его поднять вас выше в Нем и в том, что Он хочет показать вам. Тогда будьте готовы, потому что Он начнет показывать вам более глубокие вещи, которые не только благословят вас и других, но и отправят вас в путь, чтобы стать сосудом чести с истинным пророчеством тронного зала в ваших устах!

Хэнк Куннемэн

перевела Ирина Скотт для study.onbog.com